This topic contains 5,615 replies, has 2 voices, and was last updated by EmanuelLek 4 hours, 8 minutes ago.
-
AuthorPosts
-
EmanuelLekЕсли не истек срок гарантийной службы, не разбирайте двигатель, иначе утратите право на гарантии http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Разрешено, по условию гарантии, заменять только топливопроводы высокого и низкого давления, шланги, фильтр масла, фильтр топлива, и фильтр воздуха, водяной насос, вентилятор, датчик выключения гидромуфты, внешние крепежные детали, выпускную систему, водосборные трубы, форсунки, штанги толкателей, турбированные компрессор
_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
___
Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
км, после чего ему необходима дорогостоящая , в то время как другой пройдет 250-350 тыс http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.htmlПонятно, что ремонт имеет своей целью, прежде всего, предотвращение более серьезных поломок http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
К такого рода предупреждающим мероприятиям относится и своевременная замена всех рабочих жидкостей Понятно http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
что смазочные и охлаждающие жидкости должны подбираться в строгом соответствии с имеющимися рекомендациями производителя авто http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.htmlМинимальный период обкатки мотора после капремонта находится на отметке около 1 тыс http://dmalmotors.ru/
км, при этом практика показывает, что агрегат оптимально обкатывать до 10 тыс http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
км, после чего нагрузки следует увеличивать постепенно http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Считается, что полная притирка всех элементов в ДВС заканчивается к пробегу около 30 тыс http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
км http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Также необходимо помнить и о том, что во время обкатки мотора после ремонта масло и масляный фильтр необходимо менять чаще для удаления из мотора стружки и других продуктов износа, которые появляются в результате притирки новых деталей http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Первая замена смазки происходит через 1 тыс http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
км, следующая осуществляется через 5 тыс http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
км, еще одна замена масла производится через 7-8 тыс http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Далее можно переходить на привычный рекомендуемый межсервисный интервал замены масла и фильтров http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html -
AuthorPosts